1. Контекстная реклама [Электронный ресурс] 2015 https://ru.wikipedia.org/wi
2. Сбор данных о каждом пользователе, умное сегментирование и таргетинг — комбо маркетолога на 2016-й. Сервис по автоматизации интернет-маркетинга Carrot Quest [Электронный ресурс] 2015 https://habr.com/company/carrotquest/blog/297326/
3. Софт и сервисы для профессионального поиска [Электронный ресурс] 2018 http://hrazvedka.ru/poisk_soft/soft-i-servisy-dlya-professionalnogo-poiska.html
4. Ляпичева Н.Г.Анализ вирусной активности в почтовом трафике на узле ЦЭМИ РАН.. // Труды Третьей Всероссийской научно-практической конференции «Научное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение стратегического управления, разработки и реализации приоритетных национальных проектов и программ», 31 мая - 1 июня 2007 года, ИНИОН РАН, М:2007, сс. 538-542 (рус.), http://cemi.socionet.ru/files/inion2007_ngl.doc.
5. Ляпичева Н.Г.,Никонова О.М. Математико-статистический анализ объёмов спама на узле ЦЭМИ РАН. // Обозрение прикладной и промышленной математики, т.15, Выпуск 4. ТВП, 2008. сс.670-671
6. Ляпичева Н.Г., Никонова О.М., Современные проблемы почтового сервиса. // В сб. Обозрение прикладной и промышленной математики. Десятый Всероссийский симпозиум по прикладной и промышленной математике, Санкт-Петербург, 19-24 мая 2009 г. Тезисы докладов. М.:ОПиПМ, 2009. т.16, вып.2. сс.362-363 http://cemi.socionet.ru/files/doklad2009_ngl-nik.pdf
7. Ляпичева Н.Г., Никонова О.М.,Левенко Е.С. Избавление от спама: «последняя миля» почтового сервиса. // Сб. «Обозрение прикладной и промышленной математики». М., ОПиПМ, 2012. т.19, вып.4. с. 581-582
8. Терентьев А.М. Выбор адекватных средств информационной защиты персонального компьютера в России // Журнал «Национальные интересы. Приоритеты и безопасность» М., ООО «Издательский дом Финансы и кредит», N33(174)-2012, с. 37-42
9. Терентьев А.М. Корпоративный вариант реализации антивирусных пакетов Doctor Web в научных учреждениях: предпосылки. // Журнал «Национальные интересы. Приоритеты и безопасность» М., «Издательский дом Финансы и кредит», N17(206), 2013, с.41-48.
10. Терентьев А.М. Корпоративный вариант реализации антивирусных пакетов Doctor Web в научных учреждениях: реализация. // Журнал «Национальные интересы. Приоритеты и безопасность» М., «Издательский дом Финансы и кредит», N19(208), 2013, с.40-45.
11. Терентьев А.М. Корпоративный вариант реализации антивирусных пакетов Doctor Web в научных учреждениях: результаты. // Журнал «Национальные интересы. Приоритеты и безопасность» М., «Издательский дом Финансы и кредит», N20(209), 2013, с.41-46.
ГАУГН-Пресс © 2018-2024.
Комментарии
Сообщения не найдены